Настройка интеграции Яндекс.Маркет (FBS)
Настройки для подключения к магазину Яндекс.Маркет
Из ЛК продавца ЯндексМаркет, в меню слева ЛК ЯМаркет [название магазина]/Модули и API на вкладке "Отправка запросов Маркету" копируем значение ID кампании:
- проверьте наименование магазина в правом верхнем углу ЛК
- в поле ID кампании, campaign_id настроек интеграции, копируем значение "ID кампании, campaign_id"
- в поле ID кабинета, business_id настроек интеграции, копируем значение "ID кабинета, business_id".
Получение и сохранение в настройке токена для запросов интеграции к ЯМаркет
Для получения значения Токен для авторизации в Личном кабинете Яндекс.Маркет
-
В ЛК партнера Яндекс.Маркет, в левом меню, в разделе магазина [Название магазина]/Модули и API 1 .Выбрать вкладку - Отправка запросов Маркету
- Нажать кнопку - Создать с полным доступом
- Скопировать значение
-
В настройке параметров интеграции магазина - приложения Пакетная интеграция вставить значение токена в поле
- Токен для авторизации (для запросов к Маркету)
- Сохранить настройки магазина
Активация нового API - уведомлений
API Яндекс.Маркет позволяет моментально получать информацию по новым заказам, а так же изменению их статуса.
- Для автоматического подключения функции моментальных уведомлений в API Яндекс.Маркет:
- В настройке интеграции магазина, включите дополнительный параметр "Уведомления по обработке заказов".
Внимание! Если В ЛК Яндекс маркет, если осталась устаревшая подключенная опция отправлять запросы в API - В блоке «Модули и API» деактивируйте опцию «Получать запросы от Маркета» для всех магазинов, где она включена. После деактивации магазин будет проверен и снова станет доступен.
Настройка правил соответствия статусов и суб.статусов заказов
Управление соответствием статусов документов Заказ покупателя учетной системы и статусов Яндекс.маркет доступно
- из настройки магазина - соответствие статусов
- в настройке задачи синхронизации заказов, если требуется отдельное соответствие для задачи
Яндекс.Маркет в API фактически не ограничивает набор суб.статусов при обработке заказов. Поэтому для организации работы с заказами в неизвестных статусах добавлены правила определения обработки статуса:
-
При обработке заказов на стороне Яндекс.Маркет используются основные статусы и Суб.статусы заказов, т.е. для заказа статуса в основном статусе Яндекс маркетом назначается дополнительный Суб.статус заказа
-
При настройке соответствия статусов рекомендуется использовать только основные статусы заказов Яндекс.Маркет.
-
Для того что бы суб.статус анализировался обработкой, суб.статус необходимо использовать хотя бы в одной из настроек:
- в правилах обработки или создания документов для системы учета - Отгрузка, Удаление резерва и пр..
- в соответствии статусов для системы учета настройки параметров магазина
- в соответствии статусов для системы учета настройки отдельной задачи синхронизации заказов
Например,
-
если указать в настройке создания документов суб.статус USER_NOT_PAID - статуса CANCELLED,
- все заказы с статусом CANCELLED и суб.статусом USER_NOT_PAID не будут обрабатываться по основному статусу CANCELLED, а только по статусу USER_NOT_PAID
-
если в соответствии статусов и правилах создания документов будет указан только статус CANCELLED
- все заказы с статусом CANCELLED и суб.статусом USER_NOT_PAID будут обработаны по основному статусу CANCELLED