Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.
Начало работы
Установка приложения в ЛК на сайте voInfo.ru
- Подключение - МойСклад в ЛК voinfo.ru
- Экспресс - базовый учет в ЛК voinfo.ru
Установка решения из каталога МойСклад
Контроль обработки сценариев
История сообщений из API
Уведомления в Telegram
- История обновления версий
Товары
Редактирование сопоставления товаров
Товары системы учета
История операций
Ограничение списка Номенклатуры
Публикация объявлений на Авито
Импорт товаров магазина
Обновление связки товаров
Импорт изображений
Создание Карточек товаров
Поставка и продажи
Комиссии и начисления
ABC-анализ ассортимента
Управление заказами
Этикетки и маркировка Озон (FBS)
Этикетки и маркировка, Яндекс (FBS)
Поставка Wildberries (FBS)
Лист подбора товара
Сканер для комплектации
Настройка
Обработка заказов
Обновление остатков
Синхронизация цен
Создание YML с товарами
Мониторинг и контроль остатков
Автосборка сопоставления
Создание отчета комиссионера
Управление рекламой
Подключение API
Ozon (FBS,FBO)
Wildberries (FBS, FBW)
Яндекс.Маркет (FBS/FBY)
Мегамаркет (DBS, FBO)
AliExpress (FBS)
Авито (FBS)
Leroy Merlin / Лемана Про
Hoff (FBS)

Автосборка сопоставления

  • Если в дополнительных полях товара сохранены значению для сопоставления или имеется адрес получения YML или GoogleSheets таблицы

    • Для автоматизации Связывания товаров - используйте сценарий Автосборка сопоставления
  • На вкладке магазина Настройка добавьте Сценарий

    • +Дополнительная настройка / Автосборка сопоставления

Результатом обработки сценария будет автоматическое создание таблицы для сопоставления и связывания товаров магазина и учетной системы по значениям из дополнительных полей или внешних источников.

По значению из дополнительного поля учетного товара

  • Автоматически создается Лист сопоставления для товаров по каждому магазину
    • На основе значения артикула сохраненного в Дополнительном поле товара системы учета
    • Для использования - выберете в настройке сценария - Доп. поле Номенклатуры для сопоставления
Up

По ссылке обработка YML фида

  • В качестве offerId значение кода артикула магазина. Адрес YML фида сохраняется в сценарий

    • параметр - Внешний YML источник сопоставления товаров\
    • Поле (тег) в YML значения сопоставления с "товаром" - значение артикула или кода в системе учета
  • Если для загрузки товаров в Мегамаркет использовалось базовое приложение МойСклад

    • Код товара продавца (offerId) (или Артикул) для товара Мегамаркет, представлен в id товара системы МойСклад
    • Интеграция автоматически восстановит сопоставление с товаром при обработке YML для загрузки товара
Up

В таблице GoogleSheets

  • Порядок действий для формирования ссылки публикации данных на загрузку информации из GoogleSheets:

    1. Опубликуйте копию документа таблицы соответствия кодов.
    2. Отредактируйте данные документа таблицы.
    3. Опубликуйте данные таблицы в формате TSV разделители табуляции.
  • Обязательные столбцы для - Озон, ЯндексМаркет, Мегамаркет, Авито:

    • code - идентификатор товара в маркетплейс
    • substr - идентификатор товара в учетной системе (код)
  • Обязательные столбцы для AliExpress, Wildberries:

    • code - идентификатор товара в учетной системе
    • nmId -идентификатор продукта в маркетплейсе
    • chrtId - идентификатор размера в маркетплейсе
Up