Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.
Быстрый старт
Приложение в Личном кабинете на сайте voInfo.ru
- Подключение системы учета МойСклад
- Табличный учет (xls) - простой товарный учет
Установка Пакетная интеграция 2.0 в каталоге решений МойСклад
Консоль обработки и уведомления в Telegram
Приложение
Управление товарами
Финансы, комиссии и начисления маркетплейс
Номенклатура товаров системы учета
История обновления остатков и цен для "Карточки товара"
ABC-анализ на вкладке "Статистика"
Настройка задачи - сценария импорт Номенклатуры
Проверка соответствия Карточек товаров и Номенклатуры
Автоматическое заполнение Листа сопоставления
Поставка и маркировка
Управление заказами
Этикетки и маркировка поставка Озон (FBS)
Этикетки и маркировка, поставка Яндекс (FBS)
Этикетки и маркировка поставка Wildberries (FBS)
Лист подбора товара
Распечатка этикетки отправления из системы МойСклад
Распечатка этикеток на товар (поставка FBO, FBS)
Сканирование ленты заказов и товаров для комплектации
Сценарии обработки
Настройка сценария - задачи Обработка заказов
Настройка сценария - задачи Обновления остатков
Настройка сценария - задачи синхронизация цен и скидок
Настройка задачи создания YML по товарам, остаткам и ценам
Автопубликация товаров для создания объявлений Авито
Статистика остатков - для контроля по складу маркетплейс FBO/FBW/FBY
Создание отчета комиссионера
Создание Карточек товаров
Настройка магазина
Настройка интеграции Озон (FBS,FBO)
Настройка интеграции Wildberries (FBS, FBW)
Настройка интеграции Яндекс.Маркет (FBS)
Настройка интеграции Яндекс.Маркет (FBY)
Настройка интеграции Мегамаркет (FBS, FBO)
Настройка интеграции AliExpress (FBS)
Настройка интеграции Авито (FBS)
Настройка интеграции Leroy Merlin / Лемана Про

Настройка сценария - задачи Обработка заказов

Настройка параметров задачи Синхронизация заказов. Создание документов Отгрузка, Входящий платеж, Возврат покупателя, Перемещение Настройка сценария резерва товара по заказу Настройка передачи информации в дополнительные поля системы учета. Повторная синхронизация заказа в системе учета Просмотр списка обработанных заказов для магазина

Задача синхронизации заказов - сервис автоматизации для передачи и синхронизации данных о заказа с маркетплейса в систему учета. Выполняется автоматически, либо для оперативного обновления доступно однократное выполнение с заданными параметрами обработки.

Для добавления задачи создания заказа покупателя, на вкладке магазина Добавить задачу - тип задачи: Синхронизация заказов.
Задача создания и синхронизации параметров документов в системе товарного учета, т.е. передачи данных заказа из маркетплейса в систему товарного учета.

В случае появления нового заказа в маркетплейсе новый заказ Покупателя будет создан в системе товарного учета и далее вся информация по изменению заказа будет синхронизирована по мере появления изменений.

При создании заказа и передаче данных заказа будут скопированы основные параметры заказа, статус заказа по карте соответствия статусов в зависимости от настроек, таблица строк деталей товаров заказа, созданы документы учета, при определении соответствующих созданию статусов, проведено резервирование товара из заказа в системе учета.

Настройка параметров задачи Синхронизация заказов.

Для настройки передачи параметров заказа заполните форму настройки задачи, выберете необходимые значения настройки и сохраните параметры. При наведении курсора на наименование параметра в форме появляется описание настройки. Форма настройки параметров заказа разделена на разделы групп параметров и зависит от:

  1. Типа маркетплейса для подключения магазина.
  2. Схемы логистики и способа обработки заказов.
  3. Тарифа пакета (Стандартный, Премиальный ...) и способа установки приложения.
  4. Системы товарного учета для магазина.
  5. Текущее отображение в форме настройки - Все параметры (сверху справа) или только Основные параметры настройки

Перечень полей обязательных для заполнения отмечен символом * и меняется в зависимости от состава выбранных параметров.

содержание

Создание документов Отгрузка, Входящий платеж, Возврат покупателя, Перемещение

Соответствующий для раздела документ системы учета будет создаваться при изменении статуса заказа в маркетплейсе, при условии что новое значение статуса находиться перечне статусов для создания определенного документа:

  • Параметры создания и обновления документа Отгрузка - документ учетной системы Отгрузка
  • Создание документа Входящий платеж - документ учетной системы Входящий платеж
  • Создание документа Перемещения - документ учетной системы Перемещение
  • Обработка Возврат покупателя - создать документ учетной системы Возврат покупателя

Дополнительный параметр создавать документ Отгрузка позволяет создавать автоматически документ Отгрузка всегда, при создании или обновлении в любой статус заказа маркетплейса. В настройке задачи по разделам, настройка для создания черновиков или проведенных документов учета:

  • заказ Покупателя - включить параметр - Создавать проведенный "заказ Покупателя" в системе учета
  • Отгрузка - отключить параметр draft в параметре определения статусов создания
  • Входящий платеж - отключить параметр draft в параметре определения статусов создания
  • Возврат покупателя - отключить параметр draft в параметре определения статусов создания
  • Перемещение - отключить параметр draft в параметре определения статусов создания

Черновик - это не проведенный и не влияющий на изменение товарного учета документ, после проведения документ влияет на изменение товарного остатка или резерв по товару для склада. При создании документа Отгрузка - остаток товара будет списываться со склада, а резерв по документу Заказ Покупателя сниматься. Автоматическое снятие резерва и удаление товара из документа Отгрузка, доступно при определении соответствующих статусов заказа маркетплейс в настройке задачи. Например при Отмене заказа покупателем на маркетплейса.

содержание

Настройка сценария резерва товара по заказу

При создании заказа покупателя для резервирования товара необходимо включить настройки для резервирования товара, и подключить проведение заказа.
После создания связанной отгрузки и ее проведения происходит снятие резерва товара и списание остатка товара со склада. После этого количество товара на складе уменьшается. Настройка интеграции позволяет реализовать резервирование и ручное или автоматическое списание остатка товара. В случае создания драфт отгрузки - проведение отгрузки вручную, при настройке создания проведенной отгрузки автоматическое списание остатка товара.

содержание

Настройка передачи информации в дополнительные поля системы учета.

В форме настройки Синхронизация заказов, в разделе Заполнение дополнительных полей представлен список дополнительных пользовательских полей для документов системы товарного учета. К примеру, это поля:

  • для условий доставки
  • обработки курьерской службой
  • дополнительной информации о заказе

Обязательные дополнительные пользовательские поля отмечены символом *, и требуют заполнения при настройке параметров задачи.

Сохраненные значения настройки полей будут автоматически использоваться шаблоном при создании документов системы учета

  • Заказ Покупателя
  • Отгрузка
  • Входящий платеж
  • Перемещение
  • Возврат покупателя.

Для заполнения пользовательских дополнительных полей документа учета, данными о покупателе или адресе доставки, а также информации о комиссии и начислениях, дополнительных ценах и участия в акциях:

  • контактная информация покупателя
  • адрес доставки
  • значений выплат или начислений по услугам маркетплейса

Для использования функций обработки расширенной информации заказа маркетплейса, следует включить параметр Обработка расширенных данных заказа.

содержание

Повторная синхронизация заказа в системе учета

Для обновления информации в системе учета или создания документов по текущему статусу заказа или обновления информации по цене продажи, payout, составе заказа, дополнительной информации по заказу в системе учета. На вкладке магазина необходимо открыть форму Список заказов. После открытия формы:

  • по Фильтру выберете список заказов - по дате и типу периода, статусам или номеру или списку номеров (разделитель ;) заказа
  • отметьте заказы для повторной обработки
  • отправьте заказы на выполнение в повторной обработки по "желтой кнопке" повторной синхронизации - команда выполнить

Внимание! Данная функция не обновляет повторно данные заказа из API маркетплейс, это только повторная обработка данных заказа для системы учета из кэша интеграции. Для полного обновления информации кэша интеграции из маркетплейс выполните соответствую задачу Синхронизации заказов из списка задач на вкладке магазина. Выполните задачу с включенным параметром Обновить статус заказа.

содержание

Просмотр списка обработанных заказов для магазина

Для просмотра списка заказов, а так же использования дополнительных функций обработки заказов - на вкладке магазина доступен переход по кнопке .

содержание