Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.
Быстрый старт
Установка приложения в ЛК на сайте voInfo.ru
- Подключение - МойСклад в ЛК voinfo.ru
- Экспресс - простой учет в ЛК voinfo.ru
Установка решения из каталога МойСклад
Консоль и уведомления в Telegram
Приложения
- История обновления версий
Карточки товаров
Товары системы учета
История остатков и цен
ABC-анализ товаров
Импорт товаров магазина
Связка товаров
Автосборка сопоставления
Импорт изображений
Поставка и продажа
Комиссии и начисления
Управление заказами
Этикетки и маркировка Озон (FBS)
Этикетки и маркировка, Яндекс (FBS)
Поставка Wildberries (FBS)
Поставка Мегамаркет (DBS)
Лист подбора товара
Сканер для комплектации
Сценарии обработки
Обработка заказов
Обновление остатков
Синхронизация цен
YML по товарам, остаткам и ценам
Автопубликация объявлений Авито
Мониторинг и контроль остатков
Создание отчета комиссионера
Управление рекламой
Создание Карточек товаров
Настройка магазина
Озон (FBS,FBO)
Wildberries (FBS, FBW)
Яндекс.Маркет (FBS/FBY)
Мегамаркет (DBS, FBO)
AliExpress (FBS)
Авито (FBS)
Leroy Merlin / Лемана Про
Hoff (FBS)

Поставка Мегамаркет (DBS)

Шаги для формирования поставки Мегамаркет FBS.

  1. Получение заказа в статусе NEW
  2. Подтверждение заказа или автоматическое подтверждение (статус в CONFIRMED )
  3. Проверка маркировки
  4. Внесение маркировки - номенклатурный заказ
  5. Фиксация маркировки и упаковка (PACKED)
  6. Распечатка этикеток отправлений
  7. Распечатка Акта передачи
  8. Отгружено после передачи курьеру (SHIPPED)

Обработка заказа доступна в пошаговом для отдельного заказа или общем режиме (ленты заказов).

Для обработки заказа в пошаговом режиме необходимо:

  1. Открыть отдельный заказ кликом из списка заказов.
  2. Получить дополнительную - Информацию о заказе.
  3. При необходимости обязательной маркировки Честный знак
    • заполнить и сохранить коды маркировки в заказе, кликом на строке детали заказа, отдельно для каждой единицы товара
  4. Передать коды маркировки в маркетплейс и отправить запрос на упаковку - Упаковка и маркировка
  5. Отправить запрос, после передачи товара на склад маркетплейс - Отгружено

Отмена заказа

При необходимости отмены заказа доступна операция - Отменить заказ.

Обработка набора заказов

Для оптимизации обработки набора заказов, доступен режим общей обработки набора заказов в поставку.

Шаг 1. Проверка новых заказов из Списка заказов

Переход к перечню заказов для магазина доступен на вкладке интеграции для каждого магазина кнопка "Список заказов"

Up

Шаг 2. Выбор заказа для обработки.

Выбор заказа для обработки в Списке заказов доступен по типам фильтра:

  • по номеру заказа или списку заказов
  • по периоду или дате отгрузки
  • по статусу или набору статусов заказов
Up

Шаг 3. Подтверждение заказа

После добавления заказа со стороны Мегамаркет в статусе "Новый" обязательно необходимо подтверждение заказа. Подтверждение заказа доступно в ручном и автоматическом режиме. Включение автоматического подтверждения доступно в настройке задачи синхронизации заказа.

Up

Шаг 4. Упаковка и маркировка.

Для передачи корректных данных маркировки "Честный знак" сначала требуется сохранить данные маркировки в "номенклатурном заказе", а затем передать в заказ маркетплейс, совместно с выполнением операции "Маркировка и упаковка". При отсутствии требования обязательной маркировки данные маркировки сохранять не требуется.

Up

Шаг 5. Распечатка ленты этикеток и реестра отправлений Мегамаркет

Для распечатки этикеток или реестра отправлений, на вкладке магазина Мегамаркет, откройте Список заказов , далее -

  • Распечатка в ленту этикеток отправлений
  • Распечатка реестра заказов.

Дополнительно - доступен выбор только отдельных заказов из списка заказов, для распечатки этикеток или реестра.

Up

Шаг 6. Подтверждение отгрузки.

После передачи заказа курьеру или на склад маркетплейс доступна операция "Передачи в отгрузку"

Up